
В стране действует Общий закон о рекламе, принятый в 1988 году. Он основан на законодательстве Европейского Союза и, в частности, на Директиве о вводящей в заблуждение рекламе. Этот норматив базируется на таких фундаментальных принципах, как:
- свободная конкуренция;
- законность;
- правдивость.
Основной закон, осуществляющий регулирование рекламы в Испании, состоит из 4-х разделов. В первых двух закреплен понятийный базис, например, определение видов маркетинговых технологий. В третьем разделе прописаны правовые нормы, а в четвертом, – процессуальные механизмы, включая то, какие должны применяться санкции за незаконную рекламу.
Кроме того, Испания приняла ряд специальных законов, касающихся определенных товаров и услуг, в том числе пищевых продуктов, страхования или фармацевтических препаратов. А еще в каждом городе страны действуют местные нормативы. Но законодательство о рекламе в Испании считается несовершенным, а государственный и общественный контроль отличаются лояльностью.
Продвигать товары можно без проблем, используя различные каналы и технологии, включая интернет. Размещение рекламных материалов на профильных площадках не станет проблемой, но для получения прибыли необходимо знать потребности целевой аудитории, ее боли. Испанцы эмоциональные, не слишком пунктуальные, открытые и очень общительные люди, которые любят праздновать, умеют устраивать фееричные фестивали. Такое легкое отношение к жизни и обуславливает достаточно лояльное отношение к рекламе.
Важно! В Испании высокую эффективность демонстрируют маркетинговые кампании не только запущенные в интернете, но и на радио и телевидении.
Но не стоит злоупотреблять лояльным отношением испанских властей. Чтобы избежать проблем, необходимо изучить общий и специальные законы о рекламе, выполнять прописанные в них требования. Споры, связанные с законодательством о рекламе, могут разрешаться в судебном или внесудебном порядке.
Рекламные ограничения в Испании
В Испании алкоголь с 60-х годов прошлого века делится на «слабый» и «сильный». И первый считается безвредным. В 2003 году был принят закон, который причислил вино к слабоалкогольным напиткам. В Испании запрещено рекламировать алкоголь с содержанием спирта более 20%.
Такое лояльное отношение властей к «слабому» алкоголю дает рекламодателям определенную свободу в части его продвижения. Но последние два года такая политика подвергается критике со стороны общественности. Это связано с ростом подросткового алкоголизма.
В 2005 году в силу вступил закон, ограничивающий курение в общественных местах, а также рекламу и продажу табачных изделий. Запреты на рекламу в Испании касаются несанкционированных рассылок электронных писем, SMS-сообщений. Но тут есть несколько поправок, разрешающих такой способ продвижения товаров и услуг. Организовывать рассылки без согласия пользователей можно в следующих случаях:
- контактная информация получена законными способами;
- если рассылаемые материалы непосредственно относятся к товарам или услугам, которые уже купили пользователи;
- сообщения отправляются из одного и того же источника.
Эти поправки – еще одно доказательство лояльного отношения властей к вопросу регулирования рекламы. Для успешного продвижения продукта в Испании рекомендуется пользоваться опытом профессионалов. Это сэкономит время, деньги, обеспечивает динамичный рост лидов и прибыли.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-prodvigat-tovary-uslugi-v-ispanii.html
Вы нашли то, что искали?* Да, спасибо! Нет