Как защититься от СМС-спама и навязчивых звонков?

Добрый день! Не так давно мы рассказывали про Гарантийный срок эксплуатации, а сегодня мы расскажем о том, откуда на наших телефонах берется так раздражающая нас спам-рассылка рекламы и как поступить, чтобы от нее избавиться. Сейчас, наверное, нет ни одного человека, у которого нет мобильного телефона. И, естественно, все мы сталкиваемся с тем, что на звуки входящего смс-сообщения мы дергаемся, бежим и, увидев там просто рекламу ненужной нам абсолютно Услуги или вещи, мы начинаем раздражаться.

Хотим вам сказать, что путей, по которым на наши телефоны приходят эти рекламные рассылки, всего два.

Пункт первый

Подписывая Договор с оператором сотовой мобильной связи, который являет собой многостраничный документ и который мы как всегда никогда не читаем, мы пропускаем пункт о том, что мы согласны с тем, что на наш мобильный телефон будет приходить рекламная рассылка. Но, та рекламная рассылка, которая приходит от нашего оператора мобильной связи, может быть связана только с деятельностью только этого оператора мобильной связи.

Это может быть информация об открытии новых офисов обслуживания. Это может быть информация о новых тарифах, о новых услугах, с предложением подключить ту или иную опцию. Никакой другой рекламы от мобильного оператора приходить не должно.

Для того, чтобы избавиться от этого пути поступления на наш мобильный телефон вот этой вот навязчивой рекламной рассылки, достаточно всего на всего прийти в офис обслуживания мобильного оператора и отключить эту услугу.

Причем, надо помнить, что если у нас телефон, к примеру, на две сим-карты, а сим-карты разных операторов, то придется идти и в один офис, и в другой офис, чтобы и с одной, и с другой сим-карты отключить эти услуги.

Пункт второй

Первый путь мы с вами прошли, отключили возможность поступления рекламы от оператора мобильной связи. Далее, если нам на телефон приходит реклама получения кредита, с одобрением на один день, реклама фирм такси, реклама пиццы, реклама интернет-магазина, доставки чего-то, чего нам не нужно, то уже действия вот этих фирм, которые занимаются такой спам-рассылкой, подпадают под действие антимонопольного законодательства.

У нас есть два пути решения этого вопроса. Самый простой, самый быстрый и, как показывает практика, самый надежный способ, это позвонить по указанному в объявлении номеру телефона и просто попросить, чтобы больше на ваш адрес ничего не приходило, иначе вы будете вынуждены обратиться с заявлением в антимонопольную службу.

А учитывая, что эту организацию привлекут к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, то, как правило, в 95% случаев, такой звонок помогает.

Если, к примеру, на телефон никто не ответил, либо с вами поговорили не очень добро, вы в этом случае смело идти в ближайшее отделение антимонопольной службы и там писать заявление. Они проведут проверку по указанному заявлению и если информация, указанная в заявлении, подтвердится, а она подтвердится объективно, то они вынесут постановление о наложении административного взыскания на ту организацию, которая занимается вот этими спам-рассылками. И это опять же прекратится.

Другое дело, что таких фирм много и бывает, что рекламы приходит очень много. Но, видимо нам надо набраться терпения и поступать так, как мы рекомендовали в первом случае. Потому что, пока антимонопольная служба примет наше заявление, пока проведет расследование, это пройдет много времени.

А звонком можно добиться решения вопроса гораздо быстрее. Вопрос в общем-то не сложный, рассказывать тут в общем-то больше не о чем. Если есть какие-то дополнительные вопросы, задавайте их, заполнив специальную форму на нашем сайте, либо звоните по одному из наших телефонов.

Спасибо, что были с нами. До свидания!

Автор: Михаил Скигин

 

Рейтинг
( 656 оценок, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Юридическая консультация онлайн